Найден эффективный метод лечения анорексии и булимии

Втр, 04/19/2016 - 19:03

Нейрофизиологи из Британии нашли эффективный метод лечения женщин от анорексии и булимии и возвращения им аппетита и желания питаться. Для достижения результата учёные применили способ стимуляции мозга магнитными полями.

Специалисты выяснили, что одной сессии стимуляции мозга достаточно, чтобы снизить желание ограничивать объём пищи, оказать влияние на ощущение подопечными их сытости и объемов тела, а также привить им рассудительности во время принятия решений. Это свидетельствует о том, что стимуляция такого рода способна оказать помощь в восстановлении контроля над своим телом и аппетитом.

Джессика Маклелланд (Jessica McClelland) из Королевского колледжа Лондона (Великобритания) и её коллеги при совместной работе смогли найти возможный способ избавления около 4-х процентов женщин от отсутствия аппетита из-за беспокойства о своей фигуре. Данный метод был обнаружен при наблюдении за влиянием магнитной стимуляции некоторых отделов мозга на человеческий аппетит и его способность управлять диетой.

Для осуществления поиска "центра аппетита" учёные собрали группу из 50-ти женщин с анорексией, которых попросили пройти некоторые психологические тесты, а также пережить "пытку едой" перед магнитной стимуляцией разный зон мозга и после неё. Смысл данной “пытки” заключался в демонстрации видеоматериала, в продолжение которого на экране разные люди с аппетитом ели множество видов вкусной пищи, и последующем предложении понюхать такую же еду, выставленную на столе, и попробовать её.

Благодаря этим опытам учёные нашли особый участок в заднебоковой части префронтальной коры мозга, который имеет связь с аппетитом и умением контролировать свои импульсы и противостоять желанию отказываться от еды даже в самых необходимых организму ситуациях.

Стимуляция данной мозговой зоны, как выяснила группа Маклелланд, может приводить к снижению импульсивности участниц исследования, и делать их склонными к выбору более крупных порций пищи для еды. Этот эффект был замечен даже после короткой сессии стимуляции мозга, а сохранялся он в течение суток после завершения опытов.

Хорошие результаты данного эксперимента, по мнению учёных, способствует быстрому переходу к клиническим испытаниям. В настоящее время специалисты из Королевского колледжа проводят набор группы добровольцев для проведения опытов такого типа, в течение которых биологи ставят перед собой цель вылечить анорексию благодаря серии из 20-ти сессий стимуляции мозга.

В настоящее время есть множество методов для достижения красивой фигуры, которые не будет наносить организму психологический или физический вред. Одними из проверенных методов похудения являются БАДы, с действием которых вы можете ознакомиться на сайте http://lbo.ru. Данные препараты не нанесут ущерб вашему здоровью и помогут достичь привлекательной фигуры.