Современные торговые марки во время Третьего Рейха

Пнд, 10/07/2013 - 21:49

Одним из важнейших видов вооружений для армии является стрелковое оружие. Немецкие фирмы Mauser (Маузер), Walther (Вальтер), Zauer (Зауэр) хорошо известны. В годы войны их продукция пользовалась повышенным спросом — необходимо было вооружать многомиллионную армию. Выпуск пистолетов, винтовок, автоматов, пулеметов и боеприпасов к ним был поставлен на поток. В ходе войны фирма Mauser освоила производство противотанковых гранатометов Panzerschreck (нем. Панцершрек «Гроза танков»).


Pz. Kpfw.V «Пантера»

Dora

Bismark

Tirpiz

В непосредственном сотрудничестве с «оружейниками» работали другие производители. Так, оружейные стволы винтовок Mauser изготавливались предприятиями компании Daimler-Benz (Даймлер-Бенц). Сейчас это крупная фирма по производству автомобилей, силовых установок и многого другого, что связано с транспортом. 70 лет назад она производила отличные двигатели, которые стояли на многих самолетах Люфтваффе (большинстве модификаций Ме-109, Ме-110, Ar-240 и многих других), на подводных лодках Германии. Один из основных танков начального периода войны — Pz. Kpfw. III (более известный как Т-3) — разрабатывался и выпускался на предприятиях этой фирмы. С 1940 г. на его основе начали производить Stug III — самоходное штурмовое орудие. Продукция Daimler-Benz была высокого качества, а потому танковые клинья Гудериана и Манштейна, волчьи стаи подводных лодок Деница успешно выполняли свои боевые задачи. Также фирмой производились штабной бронеавтомобиль Sd. Kfz. 247 и колесно-гусеничный тягач Sd. Kfz. 8. На базе последнего была разработана самоходная противотанковая установка, вооруженная 88-мм зенитной пушкой Flak-18.

На ниве изготовления продукции для подводного флота Германии подвизалась и фирма VARTA (Варта нем. Vertrieb, Aufladung, Reparatur Transportabler Akkumulatoren — Распространение, зарядка и восстановление портативных элементов питания). Ее название говорит само за себя — это современный производитель элементов питания. Батареи и аккумуляторы VARTA активно использовались не только на подводных лодках различных серий Кригсмарине, но и в технике Вермахта, и в частях Люфтваффе.
Авиация была одним из основных потребителей продукции различных немецких фирм. Помимо уже упомянутых Daimler-Benz и VARTA продукция для летных соединений Германии изготавливалась на заводах фирмы BMW (нем. Bayerische Motorenwerke — Баварские моторостроительные заводы). На предприятиях автомобильного гиганта производились двигатели для самых разных типов самолетов — для истребителей (FW-190), бомбардировщиков (Do-17), разведчиков (Ju-388), транспортных (Ju-52). Это далеко не полный перечень образцов немецкого авиапрома, на которых стояли двигатели из Баварии. Не осталась в стороне фирма и при серийном производстве реактивных истребителей He-162 «Salamander», зенитных управляемых ракет HS-117. Также на предприятиях BMW был налажен выпуск мотоциклов с колясками и без, которые наравне с «Цундапами» (нем. Zundap) широко использовались мотострелковыми частями немецкой армии.

Фирма Volkswagen (Фольксваген в переводе с нем. «Народный автомобиль») также принимала активное участие в изготовлении военной техники. У ее истоков стоял не только конструктор Фердинанд Порше, но и небезызвестный Адольф Гитлер. Вслед за строительством крупных дорог — автобанов, которые должны были способствовать скоростному пересечению страны, переброске товаров и войск, фюрер выдвинул идею народного автомобиля — Volkswagen’а. Его предполагалось сделать массовым, удобным и доступным для каждого работающего гражданина Германии. Ведь дороги строились для того, чтобы по ним большим потоком неслись автомобили. На собранные с жителей страны деньги и было построено предприятие, которое успело до войны выпустить небольшой тираж Volkswagen Beetle — Вольксваген Жук. С 1939 г. завод полностью переключился на производство техники для воюющей армии. Volkswagen был перепрофилирован для выпуска легкого армейского автомобиля Kubelwagen (сейчас бы его назвали Джип, а в переводе в немецком это означает «Открытый вездеход»), а также амфибии Schwimmwagen. Они повсеместно использовались в частях и как средство доставки пехоты, и как штабные машины.

Другие материалы рубрики


  • ...28 мая - ровно через год после кульминации восхождения с Ламбером - Тенцинг и Хиллари начинают свой бросок к вершине. Их задача существенно легче, чем у Эванса и Бурдиллона: до отметки 8500 метров их сопровождают Лоу, английский альпинист Фредди Грегори и шерп Анг Ньима, которые несут кислородные баллоны, палатку и продукты. На этой высоте разбивают самый высотный из всех существовавших прежде альпинистских лагерей, и Хиллари с Тенцингом остаются вдвоем. Переночевав, в 6 часов 30 минут утра 29 мая они выходят на последний штурм. Единственный груз - 14-килограммовые кислородные аппараты. В девять часов утра альпинисты достигают Южной вершины, и до цели остается лишь сотня метров. Последнее препятствие - 12-метровая скальная стенка, - и только пологий снежный откос отделяет их от самого высокого места на Земле...

    • Страницы
    • 1
    • 2


  • 11 ноября 1774 г. российский посланник в Лондоне А.С. Мусин-Пушкин направил Первоприсутствующему в Коллегии иностранных дел Российской империи графу Н.И. Панину следующее послание: «Сиятельнейший граф, милостивейший государь! Вчера полученные здесь из Америки письма подтверждают доказательнейшим образом сколь твердое, столь и единогласное почти тамошних жителей намерение не повиноваться никаким таким повелениям, кои хотя бы мало клонились к утверждению над ними права здешнего законодательства; формально отказывают они ген. Гендже не только все для войск под командою его самонужнейшие надобности, но и самых простых работников, потребных для строения казарм. Генеральным в Филадельфии конгрессом решено уже не вывозить сюда никаких американских товаров, а здешних тамо не принимать. Город же Бостон, со всех сторон запертый, снабдевать достаточно всем потребным.

    • Страницы
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4


  • Новейшие бронетранспортеры на базе колесной платформы «Бумеранг», проходящие войсковые испытания, станут частью вооружения морской пехоты России. Предполагается, что первые серийные образцы бронированной машины сойдут с конвейера уже в 2017 году. Как утверждает Александр Красовицкий, который является главой «Военно-промышленной компании», новая машина является практически «неубиваемой», с высокими показателями защищенности, управляемости и боевой мощи, которые сравнимы и превышают показатели лучших западных аналогов.



  • Прежде чем говорить об эффигиях, надо знать, что это такое. Эффигия (от лат. Effigies) — это скульптурное надгробие, т.е. изображение усопшего, выполненное из камня, дерева или металла. В средние века такие изображения выполнялись в лежащем, коленопреклоненном или стоящем виде и помещались над местом захоронения рыцарей либо представителей знати. Нередки были и парные эффигии — т.е. фигуры мужа и жены, а также совершенно плоские изображения, сделанные на медных либо бронзовых листах и наложенные на каменную надгробную плиту. Очень часто фигуры изображались со скрещенными руками или соединенными в молитве ладонями и с ногами, покоящимися на фигуре льва или собаки.

    • Страницы
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4


  • Что приходит вам в голову при словосочетании «хип-хоп»? Могу поспорить, что девять из десяти вспомнят только рэп – быстрый речетатив под однообразную мелодию. В действительности хип-хоп – не просто еще одна субкультура, которой увлекаются подростки. Это огромная лавина из трех составляющих - рэпа, брэйка и граффити, захлестнувшая весь мир и, как ни странно, спасшая беднейшие кварталы городов Америки от кровавых выяснений отношений и борьбы за территорию влияния конкурирующих группировок.



  • Появление в мире нейл-дизайна моды на покрытие ногтя гель лаками случилось не так много лет назад, но стало настоящей революцией в техниках маникюра, предоставив достойную альтернативу обычному покрытию эмалью.


  • Первая мировая война началась из-за желания тогдашних сверхдержав стать единоличными гегемонами. Они всю свою историю существования развивались в направлении постоянной милитаризации, их экономика была четко подвязанная и напрямую зависела от армии, а точнее от ее успешной экспансии. Эти страны постоянно расширяли свои границы, ведя непрерывные локальные войны за новые территории богатые ресурсами и человеческим потенциалом. Им также постоянно требовались новые рынки сбыта своих товаров.



  • В сентябре этого года были объявлены итоги международного конкурса под названием
    Land Art Generator Initiative, в котором приняли участие проекты, включающие в себя объединение решений новой энергетики с достижениями на дизайнерском поприще. В число финалистов конкурса вошёл интересный проект, созданный американским дизайнером Абдулазизом Халили и его группой Khalili Engineers под названием The Pipe (от англ.труба). Это инновационный опреснитель воды, осуществляющий работу при помощи солнечных батарей



  • Северный полюс — точка, в которой воображаемая ось протыкает земную поверхность в северном полушарии — находится в самом сердце Ледовитого океана, в районе, практически равноудаленном как от североамериканского, так и евразийского побережья. Но морские волны здесь не бушуют. Океан покрыт панцирем многолетних нетающих льдов. Долгие годы полюс оставался недоступным для людей. Льды вставали непреодолимой преградой на пути кораблей. Льды приходили в движение и громоздили непроходимые горы-торосы перед собачьими упряжками, тянущими нарты. Внезапно разверзающиеся во льдах трещины поглощали целые экспедиции.

    • Страницы
    • 1
    • 2
    • 3


  • Человек всегда был охотником. Он убивал, чтобы жить. Для наших пращуров добыча кита была событием, которое заносилось в сказания. Кит являлся горой мяса и жира, которая означала, что дети несколько месяцев не станут плакать от голода, а в жилищах будут свет и тепло. Во многих частях света приморские селения, а порой и целые народы, существовали за счет китового промысла. Быть китобоем означало не просто ремесло. Для того чтобы сразиться с таким огромным зверем, требовались огромная физическая сила и выносливость, кроме того — находчивость и бесстрашие. Романтика старинного китобойного промысла воспета в книгах, на гравюрах и картинах, где суровые богатыри-китобои предстают своеобразными «рыцарями», побеждающими «морское чудовище».
    У самих китобоев киты вызывали невольное уважение и восхищение.

    • Страницы
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5