Структура пространства-времени может представлять из себя невидимую "радугу"

Пт, 01/15/2016 - 22:05

Физики из Польши выяснили, что модели Вселенной, которые включают в себя квантовые теории гравитации, по своей структуре пространства-времени напоминают некую "радугу". В свою очередь, в этой радуге все частицы имею немного различную энергию.

Двумя годами ранее учёные смогли показать, что в квантовых космологических моделях частицы разными способами взаимодействуют со структурой пространства-времени. Но сейчас специалисты обнаружили, что на самом деле существует единый механизм, из-за работы которого структура пространства-времени может меняться в зависимости от энергии каждой частицы.

Несколько лет учёные работали над объединением двух малосовместимых теорий - общую теорию относительности Эйнштейна и квантовую теорию гравитации, чтобы понять, каким образом притяжение может действовать на макро и микроуровнях.

Исходя из данных теории относительности, сила гравитации осуществляет своё проявление в том, насколько сильно пространство и время искривляются в зависимости от действия объектов с нулевой массой. Специалисты объяснили взаимодействие гравитации и материи, применив простую компьютерную модель, которая включала в себя два параметра – один тип материи и гравитационное поле.

Физики смогли использовать простейшую модель из-за того, с её помощью можно включить и дать описание многим более сложных моделей, которые нельзя совместить друг с другом. Благодаря этому специалисты осуществили проверку на основе только одной модели, не затормаживая процесс просчётом каждой из множества её аналогов.

В результате таких расчётов выяснилось, что все частицы, энергии которых отличались на малейшие значения, могли взаимодействовать с гравитационным полем по-разному на квантовом уровне. Таким образом, в том случае, если бы частицы имели глаза и видели бы гравитационное поле, они бы воспринимали разные изображения.

"Радугу" подобного типа мы не можем увидеть своими глазами, так же её не видно и при помощи приборов, так как для этого необходима огромная энергия.