Шины для спецтехники от компании Мишлен

Ср, 11/18/2015 - 17:14

цена грузовая шина мишлен

Интересует на резину цена? Грузовая шина Мишлен будет стоить недорого

Особенности шин для грузовых автомобилей. Для многих предпринимателей самым важным аргументом при покупке чего-либо является ни что иное, как эффективность товара и его цена. Грузовая шина Мишлен полностью оправдывает свою достаточно высокую стоимость – с ней колеса вашего грузового транспорта будут меньше сопротивляться качению. А это значит, что в конечном итоге вы будете тратить меньше финансов на топливо.

Конечно, если у вас легковой автомобиль, и вы проезжаете 10 тысяч километров в год – возможно, это весьма спорная выгода, учитывая стоимость шин Мишлен. Но если у вас грузовой автомобиль, ежедневно «наматывающий» сотни километров, – выгода, как говорится, на лицо.

Да и вообще, шины Мишлен уже вторую сотню лет на рынке, это всемирно известный бренд, не доверять которому – обманывать самого себя, так как качество брендовой продукции не подлежит никакой критике.

Нужны качественные шины? Спецтехника должна быть «обута» в качественную резину

Экономия в каждом узоре протектора. Хотите правильно выбрать грузовые шины? Спецтехника требует особенных покрышек, собственно, как и особенного сервиса, хотя бы потому, что в любом спецтранспорте – будь то грузовик или трактор, основными являются рабочие и эксплуатационные качества, а не внешний вид. До недавнего времени существовали два основных типа шин, несколько лет назад к ним добавился еще третий.

В этом списке собраны все существующие на данный момент разновидности шин:

  • Камерные. Устаревший тип покрышек, когда под внешней оболочкой имеется камера, наполненная газом.
  • Бескамерные. Современный тип, который позволяет закачивать воздух прямо под покрышку, без использования какой-либо камеры.
  • Run flat – в принципе, те же бескамерные шины, но со значительно усиленными боковинами. Это дает возможность транспорту продолжать движение даже в случае прокола, но на ограниченное расстояние (до 80-100 километров). К тому же, в случае прокола не происходит сильных потерь в качестве и безопасности передвижения (при ограниченной до 80 км в час скорости), как с обычными бескамерными шинами. На данный момент эта резина еще не обрела высокую популярность и продается, как правило, для легковых автомобилей бизнес-класса.

Что касается предназначения, грузовую резину делят на:

  • для колес ведущей оси;
  • для колес рулевой оси;
  • для колес прицепов;
  • многофункциональная резина.

Не стоит забывать о подходящем типоразмере шин и климате в регионе, где автомобиль будет осуществлять большую часть перевозок. Немаловажным остается также вопрос качества дорожного покрытия – если оно очень низкое, лучше всего подобрать резину с регулируемым уровнем давления. В том же случае, если качество дорожного полотна на высоте, можно довериться пневматическим шинам. Правда, нужно заметить, что риск прокола у них заведомо выше по сравнению с аналогичной «обычной» резиной.

Владимир