Новая военная техника России

Пнд, 10/24/2016 - 19:35

Новейшие бронетранспортеры на базе колесной платформы «Бумеранг», проходящие войсковые испытания, станут частью вооружения морской пехоты России. Предполагается, что первые серийные образцы бронированной машины сойдут с конвейера уже в 2017 году.  Как утверждает Александр Красовицкий, который является главой «Военно-промышленной компании», новая машина является практически «неубиваемой», с высокими показателями защищенности, управляемости и боевой мощи, которые сравнимы и превышают показатели лучших западных аналогов.



Новый бронетранспортер был первый раз представлен общественности на параде в честь 9 мая в 2015 году, наряду с перспективными многоцелевыми платформами «Курганец» и «Армата». Особенностью данных образцов является то, что существует возможность построить целые семейства бронированных машин разнообразного назначения на базе этих платформ. Это позволит в будущем осуществлять модификации старых машин без изменения самой платформы. Данные разработки представляют облик бронированных машин российского производства на несколько десятилетий вперед. 



Новый бронетранспортер заменит собой устаревшие машины семейства БТР-80, зарекомендовавшие себя в ряде вооруженных конфликтов, однако устаревшие с технической точки зрения. В частности, особое внимание в «Бумеранге» уделено противоминной и противофугасной защите, которая являлась слабым местом в бронемашинах прошлого поколения. Броня является композитной, применена керамика, что обеспечивает высокую степень защиты, в том числе и от бронебойных боеприпасов. 



Компоновка «Бумеранга» также кардинально отличается от таковой на старых бронетранспортерах. Двигатель расположен у машины спереди, что позволяет десантировать мотострелков с задней части БТР (раньше она осуществлялась через двери, расположенные на бортах). Само пространство для десанта также увеличено.  Высокую огневую мощь обеспечивает дистанционно-управляемый модуль с вооружением. В его состав входит пушка автоматическая типа 2А42 калибра 30 мм, танковый пулемет системы Калашникова, а также противотанковое вооружение – управляемая противотанковая ракета «Корнет». Боекомплект пушки – 500 снарядов. Бронемашина оснащена 510-сильным дизельным двигателем, что позволяет при массе машины в 20-25 тонн развивать на трассе скорость в 100 километров в час. Машина способна также плавать, достигая скорости в 12 км/ч. Машина способна пройти расстояние в 800 километров.

 

Танк Армата

Абсолютно новая концепция танкостроения, маневренность, необитаемая башня и ставка на выживаемость экипажа вот что сочетает в себе новейший Российский танк.



Умная защита, самое главное качество этой машины, если танк облучается вражеским, лазерным дальномером для определения расстояния, то срабатывает шторная система защиты, которая отстреливает аэрозольные снаряды, которые создают облако вокруг машины, с момента опознавания дальномера до образования облака проходит несколько секунд и неприятель уже не видит машину. Корпус танка изготовлен по технологии Стеллс, и даже краска на корпусе танка специальная. Броня тоже уникальна, она многослойная, комбинированная и помимо керамики и листов катаной брони в ней есть прослойка жесткой резины. Чтобы снаряду добраться до основной брони нужно (а это хлопотно) пройти еще и динамическую защиту «Малахит» и активную защиту «Афганит» которая отслеживает и разрывает вражеский боеприпас на близком подлете от машины. Защита в купе с броней, одинаково мощна и эффективна как в лобовой части, так и по бортам танка. 



Основное отличие и гордость Арматы это необитаемая башня с гладкоствольной пушкой калибра 125 миллиметров с очень хорошей скоростью автоматической зарядки орудия и управляемой дистанционно. В арсенале есть 45 снарядов, в том числе управляемые ракеты  Танк оснащен самой современной активной фазированной антенной решеткой, инфракрасными HD камерами с охватом наблюдения за возможным появлением неприятеля 360 градусов. Импульсно-доплеровский радар, установленный на т-14, отслеживает, точные координаты неприятеля по траектории летящих мимо него снарядов.



Танк хорошо обнаруживает противника, но и маскируется, как и положено «стелс-танку». Технология «искажения сигнатуры» позволяет Т-14 искажать свой визуальный образ в инфракрасном и радио - магнитных диапазонах.  Экипаж находится в отдельной, изолированной бронированной капсуле, которая гарантирует выживание даже при детонации боекомплекта. Капсулу внутри можно назвать эргономичной для танка, все приборы, мониторы и пульты перед глазами, вертеться не нужно и даже механик – водитель, полулежа, управляет танком легким штурвалом вместо рычагов. Двигатель запускается с кнопки и интеллектуальная система управления двигателем сама определяет, сколько двигателю прогреваться и на каких оборотах, что значительно облегчает задачу механику – водителю. 



Еще у экипажа самые современные оптические приборы и приборы наведения с использованием самой высокоточной матрицы. Баллистический вычислитель танка анализирует через датчики даже изгиб ствола от нагрева и направление скорости и ветра. Единая система управления «Созвездие» позволяет получать данные оперативной обстановки в режиме реального времени, а это позволяет всем машинам находящимся рядом провести групповую и согласованную атаку по неприятелю. Т-14 хорошо защищенный, незаметный, умный танк, который сбережет экипаж. Он может использоваться как, машина разведки, как комплекс наведения на цели и обнаружения целей, для танков своего тактического звена, и конечно сам способен хорошо уничтожать бронетехнику неприятеля с большого расстояния.

Узнать больше о новой российской технике можно тут - http://tehnorussia.su

 

Другие материалы рубрики


  • В отделении Берлинского музея, посвященном древнеегипетской культуре, как величайшее сокровище хранится одинокая зеленоватая бусина, диаметром около 9 мм. Невзрачная с виду, она действительно является очень ценным музейным экспонатом. Это — древнейшее известное современным ученым изделие из стекла. Предполагают, что она была изготовлена около 5500 лет назад.

    • Страницы
    • 1
    • 2


  • Создание первого глобуса было отмечено ещё около 150 г. до н. э. греческим философом Кратеcом Малльским. Но ни модель, ни её изображение не дошли до нашей дней.
    Второй раз уменьшенную копию нашей планеты изобрёл в 1492 году немецкий учёный Мартин Бехайм. Глобус получил название «Земное яблоко» и был создан с помощью натягивания кожи телёнка на металлический каркас диаметром около половины метра. На нём отсутствовали данные о половине мира, так как Америку к тому времени ещё не открыли. Глобус не имел указаний долготы и широты, но на нём присутствовало неполное описание известных стран. Также на копии планеты можно было найти отметки меридиан. Сейчас этот глобус находится в музее Нюрнберга.


  • Не только в школах, но и на исторических, юридических, экономических и некоторых других факультетах ВУЗов учащиеся часто обращаются к таким изданиям, как общий курс русской истории. Это обоснованно тем, что знание истории своей страны показывает высокий и незыблемый уровень нации. Каждый уважающий себя гражданин должен знать о том, как строилась страна, в которой он проживает.


  • «Варяг», «Аврора», «Титаник»… Знаменитые названия этих кораблей знает каждый. А слышали ли Вы, уважаемый читатель, о корабле Т-36? Хотя это даже не корабль, а так, самоходная баржа, не удостоенная имени собственного, морской грузовичок, задача которого — доставлять на берег груз с крупных кораблей. Возможно, люди постарше вспомнят что-то об этом суденышке, если назвать четыре фамилии: Зиганшин, Поплавский, Федотов, Крючковский. Хотя и они формально не являлись моряками, а были военными строителями, приписанными к пограничной заставе. Маленький самоходный катер, четыре молодых бойца, один из которых был младшим сержантом, а остальные и вовсе рядовыми… Все как-то незначительно, что же такого могли сделать эти четверо, чтобы навеки вписать свои имена в историю? А между тем в начале 1960-х годов каждый житель Советского Союза знал, кто такие Зиганшин, Поплавский, Федотов, Крючковский. Мало того, их имена гремели и по ту сторону океана, в стане «главного идеологического врага» подвигом советских матросов восхищались не меньше, чем на родине. И еще — пускай невольно, но четверо простых матросов сделали для сближения двух супердержав, СССР и США, едва ли не больше, чем многочисленные делегации политиков и дипломатов…

    • Страницы
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5


  • Двухступенчатый процесс производства стали, когда сначала мы из руды получаем чугун, а потом из чугуна выплавляем сталь, при всех своих достоинствах обладает рядом серьезных недостатков. Ведь что мы делаем. Сначала, как и в сыродутном процессе, восстанавливаем из руды железо. И тут же в доменной печи начинаем нашпиговывать его нужными и ненужными примесями. Углерод, марганец, кремний и абсолютно нежелательные сера и фосфор. Затем в сталеплавильном цехе принимаемся все эти примеси выжигать кислородом. Опять же и нужные, и ненужные. Полупродукт, который льется из конвертера или мартеновской печи — это пока еще не сталь. В нем нет нужных элементов, зато в избытке растворенного в металле кислорода. Сталь, говорят сталевары, надо раскислить. Забрать из металла лишний кислород, а заодно и добавить необходимые легирующие элементы. И вот тут-то сталеплавильщикам и приходится считаться с недостатками традиционной металлургии.

    • Страницы
    • 1
    • 2
    • 3


  • Чем светить? Некоторые древние историки утверждают, что источником огня легендарного Александрийского маяка (290 г. до н.э.) служили особого рода кристаллы. Якобы под действием коронного электрического разряда они излучали свет, отчетливо видимый с расстояния 30-40 морских миль. В ненастье яркость свечения с помощью специальной насадки увеличивали в несколько раз, а в туман заставляли свет пульсировать короткими вспышками, пробивая морскую непроглядность на многие мили. Однако технически достоверных описаний этих светильников до нас не дошло. Точно известно лишь, что уже при императоре Клавдии (41-54 г. н.э.) на вершине Александрийского маяка внутри каменной ротонды круглосуточно горел костер.
    В средние века центр судоходства сместился к северным берегам средиземноморья и европейскому побережью Атлантического океана. Для безопасности плавания на берегах стали устраивать световые маяки. Это были металлические козлы или каменные башни, на вершине которых, как и на Александрийском колоссе, в железных жаровнях круглосуточно жгли дрова, уголь, смолу, торф, сухой валежник (фашину) и даже солому. Обслуживать костры было тяжело. Горючее, которого требовалось много, подсобными рабочими непрерывно доставлялось на маяк по каменистым тропам в кожаных кулях на плечах. Дождь и снег часто гасили огни, а штормовой ветер нередко выбрасывал костры из чаш. Пробовали ограждать огонь металлическими решетками и устраивать навесы. Но решетки ослабляли свет, а навесы лишь прибавляли копоти.

    • Страницы
    • 1
    • 2
    • 3

  • Первая мировая война началась из-за желания тогдашних сверхдержав стать единоличными гегемонами. Они всю свою историю существования развивались в направлении постоянной милитаризации, их экономика была четко подвязанная и напрямую зависела от армии, а точнее от ее успешной экспансии. Эти страны постоянно расширяли свои границы, ведя непрерывные локальные войны за новые территории богатые ресурсами и человеческим потенциалом. Им также постоянно требовались новые рынки сбыта своих товаров.



  • Этиловый спирт используется в промышленности. Очищенный от примесей, он выступает основой многих алкогольных напитков. В свою очередь, неочищенный спирт – бражка, ее перегоняют на специальных аппаратах несколько раз, чтобы получился спирт-сырец (еще его называют неочищенным самогоном). Процесс изготовления, перегонки сложен, состоит из нескольких стадий. Большое значение имеет сырье, его качество и обработка, о чем подробнее поговорим во второй части статьи. А пока в двух-трех словах опишем каждую «ступеньку» изготовления.



  • Человек всегда был охотником. Он убивал, чтобы жить. Для наших пращуров добыча кита была событием, которое заносилось в сказания. Кит являлся горой мяса и жира, которая означала, что дети несколько месяцев не станут плакать от голода, а в жилищах будут свет и тепло. Во многих частях света приморские селения, а порой и целые народы, существовали за счет китового промысла. Быть китобоем означало не просто ремесло. Для того чтобы сразиться с таким огромным зверем, требовались огромная физическая сила и выносливость, кроме того — находчивость и бесстрашие. Романтика старинного китобойного промысла воспета в книгах, на гравюрах и картинах, где суровые богатыри-китобои предстают своеобразными «рыцарями», побеждающими «морское чудовище».
    У самих китобоев киты вызывали невольное уважение и восхищение.

    • Страницы
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5


  • Появление в мире нейл-дизайна моды на покрытие ногтя гель лаками случилось не так много лет назад, но стало настоящей революцией в техниках маникюра, предоставив достойную альтернативу обычному покрытию эмалью.